dmitry_yalta (dmitry_yalta) wrote,
dmitry_yalta
dmitry_yalta

Почему мы проигрываем Турции? Нужен комплексный подход.


Да в Турции лучше. Отельеры Крыма пытаются конкурировать. Одни делают ремонт номерного фонда, другие включают питание в цену проживания и т.д. Но этого мало. Нужен комплексный подход. Независимо, какой звездности отель: две, три или четыре звезды. На каждую цену будет свой покупатель.
Что необходимо простому туристу? Как я вижу, по пунктам:
1. Более или менее нормальный номер. Главное чтоб была ежедневная смена полотенец и чистый санузел без сырости, плесени и грязи.
2. Близость к морю, либо бесплатный трансфер к морю.
3. Недорогое питание .
4. Приятный персонал.
5. Салон красоты и массажный салон.
6. Медицинский центр.
7. Бассейн.
8. Пункт проката: авто, мопед, велосипед, самокат детский, ролики, удочки и т.д.
9. Клуб путешественников (если можно так назвать)
10. Детская комната и аниматор.


Некоторые из этих услуг должны быть платными в обязательном порядке. Рассмотрим по пунктам, как я планирую это сделать. К примеру, возьмем отель «Дуэт корпус 1» - 66 номеров и «Дуэт корпус 2».
Пункт 3. Недорогое питание - строю гриль кафе. Цены должны быть значительно ниже, чем в простом кафе. Например шашлык не 200 рублей/ 100 грамм а, к примеру, 120 рублейю, яичница с беконом не 140, а 70 рублей, блинчики 2 шт. с творогом не 250, а 120 рублей, кофе не 100, а 40 рублей, бокал разливного пива «Жигули» не 150, а 100 рублей.
Пункт 4. Персонал, который общаться с клиентом, должен быть приятной внешности и опрятный.
Пункт 5. Салон красоты и массажный кабинет. При отеле должен быть маникюр, педикюр, парикмахер. Как минимум. К примеру, клиент заехал на семь дней. Может на выбор сделать маникюр, педикюр или стрижка бесплатно. Один массаж бесплатно. Дополнительные услуги - со скидкой 30 %.
Пункт 6. Медицинский центр. Будет работать кабинет УЗИ, общий (семейный) врач, стоматолог, гинеколог, прием анализов. Аналогично: заехал на семь дней - на тебе одно УЗИ бесплатно, один вид анализов бесплатно, одно посещение стоматолога бесплатно. На остальное - скидка 30%.
Пункт 7. Размер бассейна 25 на 25 м. Глубина - 2 метра, в районе вышки - 4 метра. Конечно, посещение бассейна бесплатно. Бассейн спортивного типа по всем нормам. Что позволит проводить общероссийские соревнования и сборы. Это хоть как-то займет межсезонье, даст дополнительный доход.
Пункт 8. Прокат. Довольно интересный вопрос. На территории отеля планируем поставить три машины: джип для поездок в горы, машину представительского класса типа «Тойота-Камри», и что то простое типа «Ланос». Чтоб клиент мог брать авто с почасовой оплатой. Почему это надо? Например, прилетел мой товарищ, заказал машину в прокате, представительского класса на 7 дней, отплатил по 5 000 рублей в сутки, плюс двести рублей за доставку в аэропорт. Пригнали все четко, сел поехал в Ялту. Приехал ко мне в гости, сели мы за стол, хорошо посидели, на утро голова болит, выпили пива. В общем, только на третий день он сел за руль. Съездил к родителям в деревню, там тоже застолье. Ну и один раз съездил на Ай-Петри. Не считая бензина, машина обошлась 35 000 рублей + 400 руб. доставка в аэропорт и забрать с аэропорта.

А фактически - ему надо трансферт с аэропорта 2500 рублей, 2-е суток к родителям 10 000 рублей, полдня на Ай-Петри 2500 рублей и трансферт в аэропорт 2500. Всего на сумму 17 500 рублей. А кому-то в отеле машина нужна на 4 часа - в супермаркет за едой и шмотками съездить.
Так же необходимы в прокате с почасовой арендой велосипеды взрослые и детские и пару мопедов. И всякие мелочи : доски, ролики и другое.
Пункт 9. Клуб путешественников. Не все фанаты пляжного отдыха. Кто-то хочет в горы с палаткой, кто-то на рыбалку, кто-то на лошадях покататься, кто то съездить на охоту или просто пострелять по банкам в горах, прокатиться на квадроциклах. Это все должно быть организовано при отеле за дополнительную плату.
Пункт 10. Детская комната и аниматор. Однозначно надо. Нечего тут обсуждать. Единственно, думаю это должно быть за отдельную плату.

Лично я так и планирую сделать. Пока мы не научимся думать, что необходимо для клиента, а не как бы нам хорошо было, мы будем проигрывать. Да, многие скажут: “Это невозможно”. Но пока мы этого не сделаем, не будет нам удачи. Будем все время жаловаться, что сезон плохой, и никто не едет, дорогие билеты, чиновники плохие, будем кричать: “Давайте спасем сезон!” и т.д. В общем, получится замкнутый круг.

Есть что то добавить или посоветовать?



Ну и немного рекламы. Продажа апартаментов гостиничного типа в пгт Гаспра Большой Ялты. С правом прописки до 5-ти лет. Адрес: Алупкинское шоссе 58 Д. Есть на Яндекс-панораме.
Гостиничный комплекс на 350 номеров, 4 корпуса. Стоимость номеров от 1,4 млн. за номер. Окупаемость 5 лет. Возможен бартер на КамАЗы-самосвалы или колёсный экскаватор 12-20 т.


Мой Facebook
Мой телефон: +79780773103

P.S. Ищу хорошего управляющего гостиничным комплексом на 700 человек.












Tags: Гаспра, Дуэт, Крым, Ялта, номера, отели, почему проигрываем Турции, путешествия, сервис, туризм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →